Иванченко Евгений Викторович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Лояльность к бренду как субъективная позитивная тенденция

№15 (119) август-1 2016 г.

Авторы: Иванченко Евгений Викторович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 294-296

Библиографическое описание: Иванченко, Е. В. Лояльность к бренду как субъективная позитивная тенденция / Е. В. Иванченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 15 (119). — С. 294-296. — URL: https://moluch.ru/archive/119/33015/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос