№14 (118) июль-2 2016 г.
Авторы:
Микуляк Ольга Борисовна,
Малиновский Дмитрий Алексеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 366-368
Библиографическое описание: Микуляк, О. Б. Внедрение инновационной системы менеджмента на основе концепции бережливого производства (Lean Production): 8 видов потерь(MUDA) / О. Б. Микуляк, Д. А. Малиновский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 366-368. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32722/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (118) июль-2 2016 г.
Авторы:
Микуляк Ольга Борисовна,
Малиновский Дмитрий Алексеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 362-366
Библиографическое описание: Микуляк, О. Б. Маркетинговые стратегии развития персонала через призму китайского опыта применения / О. Б. Микуляк, Д. А. Малиновский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 362-366. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32721/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Краснодар, февраль 2018)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием
Страницы: 144-146
Библиографическое описание: Малиновский, Д. А. Economic efficiency of innovative activity at oil and gas enterprises / Д. А. Малиновский. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 144-146. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/264/13710/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
VIII международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Краснодар, февраль 2018)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 14. Экономика и организация предприятия, управление предприятием
Страницы: 142-144
Библиографическое описание: Малиновский, Д. А. Проблемы корпоративного управления в России и инвестиционная привлекательность / Д. А. Малиновский. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 142-144. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/264/13709/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
V международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, июнь 2017)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 90-93
Библиографическое описание: Малиновский, Д. А. Marketing system as a tool for improving competitiveness of companies in conditions of the oil and gas market / Д. А. Малиновский, О. Б. Микуляк. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 90-93. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/222/12524/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована