Новиков Семен Юрьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Международный инновационный университет (г. Сочи), аспирант
Международные научные конференции:

Внутрифирменный маркетинг как системный маркетинговый подход, направленный на повышение эффективности работы с высококвалифицированным персоналом

международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, апрель 2012)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 149-152

Библиографическое описание: Новиков, С. Ю. Внутрифирменный маркетинг как системный маркетинговый подход, направленный на повышение эффективности работы с высококвалифицированным персоналом / С. Ю. Новиков. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 149-152. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/15/2060/ (дата обращения: 01.03.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос