международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, апрель 2012)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 149-152
Библиографическое описание: Новиков, С. Ю. Внутрифирменный маркетинг как системный маркетинговый подход, направленный на повышение эффективности работы с высококвалифицированным персоналом / С. Ю. Новиков. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 149-152. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/15/2060/ (дата обращения: 16.11.2024).