Корнюшенко Карина Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Внутриорганизационный маркетинг и анализ его влияния на конечные результаты деятельности предприятия мелкооптовой торговли

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Корнюшенко Карина Игоревна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 139-143

Библиографическое описание: Корнюшенко, К. И. Внутриорганизационный маркетинг и анализ его влияния на конечные результаты деятельности предприятия мелкооптовой торговли / К. И. Корнюшенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 139-143. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4556/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос