№17 (412) апрель 2022 г.
Авторы:
Сошнина Алина Альбертовна,
Андреев Владимир Николаевич (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 321-323
Библиографическое описание: Сошнина, А. А. К вопросу о развитии умений чтения с критической оценкой у учащихся средней школы на основе произведений современных англоязычных авторов / А. А. Сошнина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 17 (412). — С. 321-323. — URL: https://moluch.ru/archive/412/90972/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (117) июль-1 2016 г.
Авторы:
Андреев Владимир Николаевич,
Фомичева Жанна Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 9-12
Библиографическое описание: Андреев, В. Н. Литературный проект как средство развития общекультурных компетенций студентов языковых и неязыковых специальностей вузов / В. Н. Андреев, Ж. Е. Фомичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13.2 (117.2). — С. 9-12. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32358/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (117) июль-1 2016 г.
Авторы:
Андреев Владимир Николаевич,
Фомичева Жанна Евгеньевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 7-9
Библиографическое описание: Андреев, В. Н. Признание результатов неформального и спонтанного обучения: опыт Университета Честера (Великобритания) / В. Н. Андреев, Ж. Е. Фомичева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13.2 (117.2). — С. 7-9. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32357/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована