международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления»
(Санкт-Петербург, апрель 2012)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: None
Библиографическое описание: Елгаськина, Ю. А. Партнерские отношения между сотрудниками как средство формирования и поддержания корпоративных ценностей / Ю. А. Елгаськина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/15/2000/ (дата обращения: 01.09.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении