Спиридонова Екатерина Павловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
ГБОУ Школа № 2101 «Филевский образовательный центр»,площадка № 13 (г. Москва), учитель-логопед
Журнал «Молодой ученый»:

Образовательная программа по консультативному пункту детского сада №659

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Токарев Алексей Алексеевич, Спиридонова Екатерина Павловна, Токарева Екатерина Альбертовна, Ульянова Татьяна Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 465-468

Библиографическое описание: Токарев, А. А. Образовательная программа по консультативному пункту детского сада №659 / А. А. Токарев, Е. П. Спиридонова, Е. А. Токарева, Т. А. Ульянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 465-468. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4502/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Совместная работа педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми 6-7 лет

№3 (38) март 2012 г.

Авторы: Токарев Алексей Алексеевич, Спиридонова Екатерина Павловна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 406-408

Библиографическое описание: Токарев, А. А. Совместная работа педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми 6-7 лет / А. А. Токарев, Е. П. Спиридонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 406-408. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4448/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 5-21

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 2) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 5-21. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/138/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 1,53 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1)

Школьная педагогика №1 (4) январь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-5

Библиографическое описание: Взаимосвязь ключевых моментов теории мышления ребенка в возрастных периодизациях З.Фрейда, Э.Эриксона, Ж. Пиаже и Л. С. Выготского (часть № 1) / К. С. Бит-Мирза, Н. Н. Буюклыу, И. В. Егорова [и др.]. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/137/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос