IV международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления»
(Москва, июнь 2016)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 83-87
Библиографическое описание: Шкаева, Л. М. Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях привлечения инвестиций в предприятие / Л. М. Шкаева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 83-87. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/174/10702/ (дата обращения: 09.05.2025).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована