Асецкая Наталья Борисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 августа, печатный экземпляр отправим 2 сентября.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Формирование УУД на уроках информатики через методы проблемного обучения

I международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, август 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 17-19

Библиографическое описание: Асецкая, Н. Б. Формирование УУД на уроках информатики через методы проблемного обучения / Н. Б. Асецкая. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 17-19. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/205/10913/ (дата обращения: 04.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение метода проекта на уроках информатики, направленное на формирование патриотического воспитания

IX международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 9-11

Библиографическое описание: Асецкая, Н. Б. Применение метода проекта на уроках информатики, направленное на формирование патриотического воспитания / Н. Б. Асецкая. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10801/ (дата обращения: 04.08.2020).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Метод проекта как средство развития универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

Образование и воспитание №4 (9) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Система образования

Страницы: 14-16

Библиографическое описание: Асецкая, Н. Б. Метод проекта как средство развития универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС / Н. Б. Асецкая. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 4 (9). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/39/1161/ (дата обращения: 04.08.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация процесса самообразования и самовоспитания через методы проблемного обучения на уроках информатики и во внеурочной деятельности

Школьная педагогика №3 (6) июль 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы: 24-27

Библиографическое описание: Асецкая, Н. Б. Организация процесса самообразования и самовоспитания через методы проблемного обучения на уроках информатики и во внеурочной деятельности / Н. Б. Асецкая. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 3 (6). — С. 24-27. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/37/1000/ (дата обращения: 04.08.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос