Кислицын Евгений Дмитриевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль Министерства полиции Российской империи в контексте радикальной реконструкции общественно-политического порядка в период 1810–19 гг.: ретроспективная оценка исторического опыта

№5 (139) февраль 2017 г.

Авторы: Шестопалов Александр Павлович, Кислицын Евгений Дмитриевич

Рубрика: Юриспруденция

Страницы: 326-331

Библиографическое описание: Шестопалов, А. П. Роль Министерства полиции Российской империи в контексте радикальной реконструкции общественно-политического порядка в период 1810–19 гг.: ретроспективная оценка исторического опыта / А. П. Шестопалов, Е. Д. Кислицын. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 326-331. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39222/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Феномен империи в дискурсивном контексте национального государства

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кислицын Евгений Дмитриевич

Рубрика: Юриспруденция

Страницы: 998-1001

Библиографическое описание: Кислицын, Е. Д. Феномен империи в дискурсивном контексте национального государства / Е. Д. Кислицын. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 998-1001. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29881/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О структурном подходе в государственно-правовом осмыслении имперской модальности

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Кислицын Евгений Дмитриевич

Рубрика: Юриспруденция

Страницы: 995-998

Библиографическое описание: Кислицын, Е. Д. О структурном подходе в государственно-правовом осмыслении имперской модальности / Е. Д. Кислицын. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 995-998. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29880/ (дата обращения: 23.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос