Mamica Mihal Nene — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Head of Department Marketing-Tourism, PhD
Международные научные конференции:

Use of Regional Logo as a Means for Achieving Competitive Advantages

международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Чита, февраль 2012)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 108-110

Библиографическое описание: Mamica, Mihal Nene. Use of Regional Logo as a Means for Achieving Competitive Advantages / Mihal Nene Mamica. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1854/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос