№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Саидова Зулфизар Худойбердиевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 703-706
Библиографическое описание: Саидова, З. Х. Использование новых технологий на уроках английского языка / З. Х. Саидова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 703-706. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27944/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Саидова Зулфизар Худойбердиевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 701-703
Библиографическое описание: Саидова, З. Х. Обучение в сотрудничестве / З. Х. Саидова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 701-703. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27943/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Чита, апрель 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Страницы:
Библиографическое описание: Саидова, З. Х. Использование новых технологий на уроках английского языка / З. Х. Саидова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/10111/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Чита, апрель 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Страницы:
Библиографическое описание: Саидова, З. Х. Обучение в сотрудничестве / З. Х. Саидова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/10110/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении