Международные научные конференции:

Таинственный покупатель, как вид маркетингового исследования

международная научная конференция «Проблемы современной экономики» (Челябинск, декабрь 2011)

Авторы: Владимирова Полина Дмитриевна

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: None

Библиографическое описание: Владимирова П. Д. Таинственный покупатель, как вид маркетингового исследования [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1384/ (дата обращения: 22.01.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Задать вопрос