Лю Сяочжэн — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Чанчуньский университет (Китай), магистр, старший преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

The Relationship between Explicit and Implicit Knowledge and Influence on Language Teaching

№20 (100) октябрь-2 2015 г.

Авторы: Тянь Фэнцзюань, Лю Сяочжэн

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 616-618

Библиографическое описание: Тянь, Фэнцзюань. The Relationship between Explicit and Implicit Knowledge and Influence on Language Teaching / Фэнцзюань Тянь, Сяочжэн Лю. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — С. 616-618. — URL: https://moluch.ru/archive/100/21812/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The Application of Instructional Design in College English Teaching

№19 (99) октябрь-1 2015 г.

Авторы: Лю Сяочжэн, Тянь Фэнцзюань

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 688-694

Библиографическое описание: Лю, Сяочжэн. The Application of Instructional Design in College English Teaching / Сяочжэн Лю, Фэнцзюань Тянь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19 (99). — С. 688-694. — URL: https://moluch.ru/archive/99/21811/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The Research of Autonomous English Learning under the Multimedia Teaching in College

№18 (98) сентябрь-2 2015 г.

Авторы: Лю Сяочжэн, Тянь Фэнцзюань

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 520-523

Библиографическое описание: Лю, Сяочжэн. The Research of Autonomous English Learning under the Multimedia Teaching in College / Сяочжэн Лю, Фэнцзюань Тянь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 18 (98). — С. 520-523. — URL: https://moluch.ru/archive/98/21810/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The Research on Experience and Teaching of College English Culture

№17 (97) сентябрь-1 2015 г.

Авторы: Тянь Фэнцзюань, Лю Сяочжэн

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 616-619

Библиографическое описание: Тянь, Фэнцзюань. The Research on Experience and Teaching of College English Culture / Фэнцзюань Тянь, Сяочжэн Лю. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 17 (97). — С. 616-619. — URL: https://moluch.ru/archive/97/21809/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Perspective of College English Teaching in Humanism

№17 (97) сентябрь-1 2015 г.

Авторы: Лю Сяочжэн, Тянь Фэнцзюань

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 607-610

Библиографическое описание: Лю, Сяочжэн. Perspective of College English Teaching in Humanism / Сяочжэн Лю, Фэнцзюань Тянь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 17 (97). — С. 607-610. — URL: https://moluch.ru/archive/97/21808/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

The Dynamic Evaluation Research on College English Writing Teaching

Филология и лингвистика №2 (2) ноябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы: 14-17

Библиографическое описание: Тянь, Фэнцзюань. The Dynamic Evaluation Research on College English Writing Teaching / Фэнцзюань Тянь, Сяочжэн Лю. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2015. — № 2 (2). — С. 14-17. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/17/263/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The Application and Research of Memes Theory in English Writing Teaching

Филология и лингвистика №2 (2) ноябрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы: 2-5

Библиографическое описание: Лю, Сяочжэн. The Application and Research of Memes Theory in English Writing Teaching / Сяочжэн Лю, Фэнцзюань Тянь. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2015. — № 2 (2). — С. 2-5. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/17/262/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос