Кистенева Наталья Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Самарский государственный экономический университет, кандидат экономических наук, доцент
Международные научные конференции:

Причины создания и анализ маркетинговой деятельности совместных предприятий на примере Pepsi Lipton

V международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Краснодар, август 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 80-83

Библиографическое описание: Кистенева, Н. С. Причины создания и анализ маркетинговой деятельности совместных предприятий на примере Pepsi Lipton / Н. С. Кистенева, И. А. Полынцева. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2015 г.). — Краснодар : Новация, 2015. — С. 80-83. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/204/8643/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос