Лосева Олеся Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 сентября, печатный экземпляр отправим 2 октября.

Опубликовать статью в журнале
Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, студент
Журнал «Молодой ученый»:

Создание бренда как фактор конкурентоспособности фирмы

№6 (29) июнь 2011 г.

Авторы: Лосева Олеся Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: None

Библиографическое описание: Лосева О. С. Создание бренда как фактор конкурентоспособности фирмы // Молодой ученый. — 2011. — №6. — URL https://moluch.ru/archive/29/3287/ (дата обращения: 19.09.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Задать вопрос