Шаяхметова Айгерим Кайратовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Международный университет информационных технологий (Казахстан), студент магистратуры
Журнал «Молодой ученый»:

Analysis of advertising effectiveness measurement methods

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Шаяхметова Айгерим Кайратовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 1029-1033

Библиографическое описание: Шаяхметова, А. К. Analysis of advertising effectiveness measurement methods / А. К. Шаяхметова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1029-1033. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19941/ (дата обращения: 23.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос