Шпакович Юлия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Сургутский государственный университет (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), студент
Журнал «Молодой ученый»:

HR-брендинг как эффективный инструмент в системе подбора персонала организаций, выполняющих гидромеханизированные работы

№10 (90) май-2 2015 г.

Авторы: Шпакович Юлия Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 869-875

Библиографическое описание: Шпакович, Ю. С. HR-брендинг как эффективный инструмент в системе подбора персонала организаций, выполняющих гидромеханизированные работы / Ю. С. Шпакович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 869-875. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18842/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос