Живаева Елена Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале
Уральский государственный экономический университет, студент
Международные научные конференции:

Тенденции развития брендинга в России

международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, апрель 2011)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: None

Библиографическое описание: Живаева, Е. А. Тенденции развития брендинга в России / Е. А. Живаева. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.). — Москва : РИОР, 2011. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/632/ (дата обращения: 04.03.2021).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос