Ткачёва Марина Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Барановичский государственный университет, None
Международные научные конференции:

Брендинг как необходимый элемент современного бизнеса

международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, апрель 2011)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 47-49

Библиографическое описание: Ткачёва М. Г., Войтик Н. А. Брендинг как необходимый элемент современного бизнеса [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 47-49. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/9/545/ (дата обращения: 21.11.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос