Васина Елена Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 октября, печатный экземпляр отправим 3 ноября.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия

IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы» (Пермь, апрель 2015)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 134-136

Библиографическое описание: Кара, А. Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия / А. Н. Кара, В. В. Васин, Е. И. Васина. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Зебра, 2015. — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7692/ (дата обращения: 20.10.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос