IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Пермь, апрель 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 134-136
Библиографическое описание: Кара, А. Н. Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия / А. Н. Кара, В. В. Васин, Е. И. Васина. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Зебра, 2015. — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7692/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована