№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1431-1434
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. Из опыта оценивания результатов обучения иноязычному общению студентов технического вуза: методы интерпретации результатов (часть 2) / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1431-1434. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19796/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1427-1430
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. Из опыта оценивания результатов обучения иноязычному общению студентов технического вуза: методы интерпретации результатов (часть 1) / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1427-1430. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19795/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1425-1427
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. Из опыта реализации принципов лингводидактического тестирования в техническом вузе (часть 2) / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1425-1427. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19767/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1422-1425
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. Из опыта реализации принципов лингводидактического тестирования в техническом вузе (часть 1) / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1422-1425. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19766/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1222-1225
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. К проблеме перспектив использования информационных технологий в вузе / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1222-1225. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18822/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (89) май-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1126-1129
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. К вопросу о реализации возможностей дистанционного обучения в техническом вузе / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1126-1129. — URL: https://moluch.ru/archive/89/18268/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (89) май-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1123-1126
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. К вопросу о создании объективной системы оценки качества образования в вузе / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 9 (89). — С. 1123-1126. — URL: https://moluch.ru/archive/89/17997/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (87) апрель-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 822-824
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. About principles of language-competence evaluation in higher education / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 7 (87). — С. 822-824. — URL: https://moluch.ru/archive/87/16947/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (85) март-1 2015 г.
Авторы:
Маркова Наталия Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 493-496
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. Развитие самостоятельности в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Н. А. Маркова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 5 (85). — С. 493-496. — URL: https://moluch.ru/archive/85/15850/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована