№18 (122) сентябрь-2 2016 г.
Авторы:
Абдулов Дилшод Назарович,
Сафарова Муборак Бобохоновна,
Махмудов Бахриддин Нуриддинович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 211-216
Библиографическое описание: Абдулов, Д. Н. Топливно-энергетический комплекс Республики Таджикистан как фактор развития экономики / Д. Н. Абдулов, М. Б. Сафарова, Б. Н. Махмудов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 211-216. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33617/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована
XIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, октябрь 2020)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 15. Экономика
Страницы:
Библиографическое описание: Сафарова, М. Б. Внешняя трудовая миграция — альтернативная социальная сфера занятости (на примере Республики Таджикистан) / М. Б. Сафарова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/380/15671/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: На рассмотрении
V международная научная конференция «Проблемы современной экономики»
(Самара, август 2016)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 7. Отраслевая экономика
Страницы: 40-45
Библиографическое описание: Сафарова, М. Б. Концепция развития отраслей топливно-энергетического комплекса Республики Таджикистан на период 2003–2015 гг. / М. Б. Сафарова, Д. Н. Абдулов. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2016 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 40-45. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/217/10834/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Экономика, управление, финансы»
(Пермь, апрель 2015)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 136-141
Библиографическое описание: Сафарова, М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций / М. Б. Сафарова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Зебра, 2015. — С. 136-141. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7343/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована