№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Эшбоева Дурдона Алишер кизи,
Бокиева Махзуна Алишер кизи
Рубрика: Педагогика
Страницы: 1331-1333
Библиографическое описание: Эшбоева, Д. А. Опоры и ориентиры запоминания в различных ситуациях речевого общения / Д. А. Эшбоева, М. А. Бокиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 1331-1333. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18359/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (91) июнь-1 2015 г.
Авторы:
Эшбоева Дурдона Алишер кизи,
Бокиева Махзуна Алишер кизи
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Эшбоева, Д. А. The effect of listening instruction on improvement of listening skills / Д. А. Эшбоева, М. А. Бокиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — URL: https://moluch.ru/archive/91/14137/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: На рассмотрении
VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 1. Общая педагогика
Страницы: 31-33
Библиографическое описание: Эшбоева, Д. А. The effect of listening instruction on improvement of listening skills / Д. А. Эшбоева, М. А. Бокиева. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6890/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована