Калмыкова Регина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный машиностроительный университет «МАМИ», студент
Международные научные конференции:

Брендинг: основные проблемы развития в России

III международная научная конференция «Проблемы и перспективы экономики и управления» (Санкт-Петербург, декабрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Экономические науки

Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Страницы: 170-172

Библиографическое описание: Калмыкова, Р. А. Брендинг: основные проблемы развития в России / Р. А. Калмыкова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 170-172. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/131/6779/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос