Беганцова Ирина Серафимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, кандидат психологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Психолого-педагогические условия создания безопасной образовательной среды в процессе творческой самореализации подростков

№23 (157) июнь 2017 г.

Авторы: Беганцова Ирина Серафимовна, Козлов Роман Сергеевич

Рубрика: Психология

Страницы: 271-273

Библиографическое описание: Беганцова, И. С. Психолого-педагогические условия создания безопасной образовательной среды в процессе творческой самореализации подростков / И. С. Беганцова, Р. С. Козлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 23 (157). — С. 271-273. — URL: https://moluch.ru/archive/157/44337/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Возможности сельской библиотеки в коррекции отношений родителей и детей

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Максимова Александра Алексеевна, Беганцова Ирина Серафимовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 141-143

Библиографическое описание: Максимова, А. А. Возможности сельской библиотеки в коррекции отношений родителей и детей / А. А. Максимова, И. С. Беганцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22.1 (102.1). — С. 141-143. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23239/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессиональная направленность студентов СПО как фактор развития профессионального самосознания

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Беганцова Ирина Серафимовна, Никишев Алексей Викторович, Смагина Наталья Владимировна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 77-79

Библиографическое описание: Беганцова, И. С. Профессиональная направленность студентов СПО как фактор развития профессионального самосознания / И. С. Беганцова, А. В. Никишев, Н. В. Смагина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 77-79. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13782/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение мотивации учебной деятельности младших подростков в условиях общеобразовательной школы

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Беганцова Ирина Серафимовна, Карюхина Анастасия Сергеевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 72-76

Библиографическое описание: Беганцова, И. С. Изучение мотивации учебной деятельности младших подростков в условиях общеобразовательной школы / И. С. Беганцова, А. С. Карюхина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 72-76. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13781/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние социального статуса подростков на установление межличностных отношений в процессе досуговой деятельности

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Беганцова Ирина Серафимовна, Гусева Олеся Ивановна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 69-71

Библиографическое описание: Беганцова, И. С. Влияние социального статуса подростков на установление межличностных отношений в процессе досуговой деятельности / И. С. Беганцова, О. И. Гусева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21.1 (80.1). — С. 69-71. — URL: https://moluch.ru/archive/80/13780/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос