Лощилова Диана Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Продакт-плейсмент как технология полускрытой рекламы [подробнее]

№36 (587) сентябрь 2025 г.

Авторы: Лощилова Диана Олеговна, Макарова Нюргуяна Нюргуновна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 25-28

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Использование знаний и методов психологического воздействия в рекламных сообщениях [подробнее]

№28 (579) июль 2025 г.

Авторы: Лощилова Диана Олеговна, Макарова Нюргуяна Нюргуновна, Бутырин Дмитрий Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 99-101

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Преимущества и недостатки кросс-дисциплинарного подхода в рекламопроизводстве [подробнее]

№28 (579) июль 2025 г.

Авторы: Лощилова Диана Олеговна, Макарова Нюргуяна Нюргуновна, Бутырин Дмитрий Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 97-99

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Социологические знания и методы в рекламопроизводстве: анализ реальной рекламной кампании [подробнее]

№28 (579) июль 2025 г.

Авторы: Лощилова Диана Олеговна, Макарова Нюргуяна Нюргуновна, Бутырин Дмитрий Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 95-97

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Анализ использования кросс-дисциплинарного подхода: рекламный кейс [подробнее]

№28 (579) июль 2025 г.

Авторы: Лощилова Диана Олеговна, Макарова Нюргуяна Нюргуновна, Бутырин Дмитрий Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 92-95

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос