Ринчино Арюна Баторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Цифровые коммуникации в стратегии продвижения (на примере адаптации к пандемии торговой сети «Спортмастер»)

№9 (560) февраль 2025 г.

Авторы: Ринчино Арюна Баторовна, Самойленко Пётр Юрьевич (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Ринчино, А. Б. Цифровые коммуникации в стратегии продвижения (на примере адаптации к пандемии торговой сети «Спортмастер») / А. Б. Ринчино. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 9 (560). — URL: https://moluch.ru/archive/560/122001/ (дата обращения: 30.03.2025).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Задать вопрос