Федоркова Анна Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль инновационного маркетинга в условиях конкуренции

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Копылова Ангелина Владимировна, Федоркова Анна Владимировна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 55-57

Библиографическое описание: Копылова, А. В. Роль инновационного маркетинга в условиях конкуренции / А. В. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 55-57. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118664/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перспективы развития маркетинговых инноваций

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Копылова Ангелина Владимировна, Федоркова Анна Владимировна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 53-55

Библиографическое описание: Копылова, А. В. Перспективы развития маркетинговых инноваций / А. В. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118663/ (дата обращения: 21.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос