№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Копылова Ангелина Владимировна,
Федоркова Анна Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 55-57
Библиографическое описание: Копылова, А. В. Роль инновационного маркетинга в условиях конкуренции / А. В. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 55-57. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118664/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Копылова Ангелина Владимировна,
Федоркова Анна Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 53-55
Библиографическое описание: Копылова, А. В. Перспективы развития маркетинговых инноваций / А. В. Копылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118663/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована