№39 (538) сентябрь 2024 г.
Авторы:
Колесникова Татьяна Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 57-61
Библиографическое описание: Колесникова, Т. А. Городские мероприятия как стратегический инструмент развития ресторанного бизнеса и укрепления связей с местным сообществом / Т. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 39 (538). — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/archive/538/117896/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (538) сентябрь 2024 г.
Авторы:
Колесникова Татьяна Анатольевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 53-57
Библиографическое описание: Колесникова, Т. А. Экологические преимущества IML-технологий в упаковке / Т. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 39 (538). — С. 53-57. — URL: https://moluch.ru/archive/538/117857/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована