Алексеев-Апраксин Анатолий Михайлович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Коммуникационное агентство как объект коммуникационной кампании по продвижению

№48 (547) ноябрь 2024 г.

Авторы: Карлов Лев Андреевич, Алексеев-Апраксин Анатолий Михайлович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 134-136

Библиографическое описание: Карлов, Л. А. Коммуникационное агентство как объект коммуникационной кампании по продвижению / Л. А. Карлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 48 (547). — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/archive/547/119749/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства

№36 (535) сентябрь 2024 г.

Авторы: Карлов Лев Андреевич, Алексеев-Апраксин Анатолий Михайлович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 145-148

Библиографическое описание: Карлов, Л. А. Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства / Л. А. Карлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 36 (535). — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/archive/535/117459/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос