№48 (547) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Карлов Лев Андреевич,
Алексеев-Апраксин Анатолий Михайлович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 134-136
Библиографическое описание: Карлов, Л. А. Коммуникационное агентство как объект коммуникационной кампании по продвижению / Л. А. Карлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 48 (547). — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/archive/547/119749/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№36 (535) сентябрь 2024 г.
Авторы:
Карлов Лев Андреевич,
Алексеев-Апраксин Анатолий Михайлович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 145-148
Библиографическое описание: Карлов, Л. А. Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства / Л. А. Карлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 36 (535). — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/archive/535/117459/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована