Лихачев Михаил Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 июля, печатный экземпляр отправим 31 июля.

Опубликовать статью в журнале
Сибирский федеральный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах

№26 (525) июнь 2024 г.

Авторы: Кайгородов Денис Игоревич, Лихачев Михаил Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 153-154

Библиографическое описание: Кайгородов, Д. И. Проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах / Д. И. Кайгородов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 26 (525). — С. 153-154. — URL: https://moluch.ru/archive/525/116270/ (дата обращения: 16.07.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ и сравнение digital-маркетинговых стратегий в строительной отрасли России и зарубежных стран

№26 (525) июнь 2024 г.

Авторы: Кайгородов Денис Игоревич, Лихачев Михаил Александрович (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 151-153

Библиографическое описание: Кайгородов, Д. И. Анализ и сравнение digital-маркетинговых стратегий в строительной отрасли России и зарубежных стран / Д. И. Кайгородов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 26 (525). — С. 151-153. — URL: https://moluch.ru/archive/525/116268/ (дата обращения: 16.07.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос