№22 (521) май 2024 г.
Авторы:
Цацурина Анастасия Романовна,
Саркисова Ирина Олеговна (научный руководитель)
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 41-42
Библиографическое описание: Цацурина, А. Р. Этические аспекты конкурентного анализа в цифровом маркетинге / А. Р. Цацурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 22 (521). — С. 41-42. — URL: https://moluch.ru/archive/521/115109/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (521) май 2024 г.
Авторы:
Цацурина Анастасия Романовна,
Саркисова Ирина Олеговна (научный руководитель)
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 40-41
Библиографическое описание: Цацурина, А. Р. Важность SEO-продвижения и SEO-оптимизации в современном обществе / А. Р. Цацурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 22 (521). — С. 40-41. — URL: https://moluch.ru/archive/521/115108/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована