Белоножко Лидия Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Тюменский индустриальный университет, кандидат социологических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Para-social relationships in influencer marketing: emotional engagement and consumer trust [подробнее]

№43 (594) октябрь 2025 г.

Авторы: Лопарева Алиса Денисовна, Белоножко Лидия Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 399-401

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Algorithms vs. creativity: the impact of artificial intelligence on strategy and effectiveness in digital advertising campaigns [подробнее]

№23 (574) июнь 2025 г.

Авторы: Лопарева Алиса Денисовна, Белоножко Лидия Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 208-210

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

The specifics of the formation of the image of the Tyumen hockey club «Rubin» in the regional media [подробнее]

№22 (573) май 2025 г.

Авторы: Радзивилюк Дарья Владимировна, Сидорова Юлия Романовна, Белоножко Лидия Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 275-280

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос