Карабанов Георгий Олегович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Audience analysis and optimization of digital marketing strategies for medical services in Uzbekistan using the example of LumenVita

№43 (542) октябрь 2024 г.

Авторы: Карабанов Георгий Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 47-53

Библиографическое описание: Карабанов, Г. О. Audience analysis and optimization of digital marketing strategies for medical services in Uzbekistan using the example of LumenVita / Г. О. Карабанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 47-53. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118556/ (дата обращения: 26.12.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Analysis of the advertising of vaccination centers in Tashkent

№20 (519) май 2024 г.

Авторы: Карабанов Георгий Олегович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 156-159

Библиографическое описание: Карабанов, Г. О. Analysis of the advertising of vaccination centers in Tashkent / Г. О. Карабанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 156-159. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114326/ (дата обращения: 26.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос