№22 (521) май 2024 г.
Авторы:
Боровинских Екатерина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Боровинских, Е. В. Диагностика сформированности представлений о времени и мерах его измерения в начальной школе / Е. В. Боровинских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 22 (521). — URL: https://moluch.ru/archive/521/113179/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: На рассмотрении
LXXX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, апрель 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 24. Педагогика
Страницы: 63-68
Библиографическое описание: Боровинских, Е. В. Развитие представлений о времени и его мерах в начальной школе / Е. В. Боровинских. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXX Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 63-68. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/514/18455/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована