№41 (540) октябрь 2024 г.
Авторы:
Веремеенко Елизавета Романовна
Рубрика: Психология
Страницы: 317-318
Библиографическое описание: Веремеенко, Е. Р. Содействие педагога-психолога в развитии навыков учебной саморегуляции у младших школьников / Е. Р. Веремеенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — С. 317-318. — URL: https://moluch.ru/archive/540/118123/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№41 (540) октябрь 2024 г.
Авторы:
Веремеенко Елизавета Романовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 336-338
Библиографическое описание: Веремеенко, Е. Р. Особенности становления навыков саморегуляции в учебной деятельности у детей младшего школьного возраста / Е. Р. Веремеенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 41 (540). — С. 336-338. — URL: https://moluch.ru/archive/540/118122/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована