№15 (514) апрель 2024 г.
Авторы:
Первушина Алина Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 220-223
Библиографическое описание: Первушина, А. А. Влияние культурных различий на эффективность международной рекламы / А. А. Первушина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 15 (514). — С. 220-223. — URL: https://moluch.ru/archive/514/112865/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
LXXXI международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, май 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 1-5
Библиографическое описание: Первушина, А. А. Эволюция рекламы в международной среде: вызовы и тенденции в современном мире / А. А. Первушина. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/515/18485/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована