№14 (513) апрель 2024 г.
Авторы:
Сапаров Алинур Сапарович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 412-414
Библиографическое описание: Сапаров, А. С. Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире / А. С. Сапаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 412-414. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112091/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (511) март 2024 г.
Авторы:
Сапаров Алинур Сапарович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 120-123
Библиографическое описание: Сапаров, А. С. Поколение Z: адаптация цифровых маркетинговых стратегий для следующей когорты потребителей / А. С. Сапаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 12 (511). — С. 120-123. — URL: https://moluch.ru/archive/511/112090/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована