Ли Вэньцзэ — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегия омоложения национальных чайных брендов на китайском рынке на примере бренда «Медовый ледяной город»

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Ли Вэньцзэ

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 228-231

Библиографическое описание: Ли, Вэньцзэ. Стратегия омоложения национальных чайных брендов на китайском рынке на примере бренда «Медовый ледяной город» / Вэньцзэ Ли. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 228-231. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109413/ (дата обращения: 19.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос