Олейник Татьяна Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 июля, печатный экземпляр отправим 17 июля.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Манипуляции в деловом общении (теоретический аспект)

LXXXII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, май 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 22. Социология

Страницы: 107-111

Библиографическое описание: Олейник, Т. А. Манипуляции в деловом общении (теоретический аспект) / Т. А. Олейник, Е. В. Рафальская, Г. А. Гончаров. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 107-111. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/516/18534/ (дата обращения: 01.07.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социальная реклама как эффективный инструмент воздействия на общество

LXX международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, декабрь 2023)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 22. Социология

Страницы: 27-31

Библиографическое описание: Олейник, Т. А. Социальная реклама как эффективный инструмент воздействия на общество / Т. А. Олейник, А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXX Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 27-31. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/504/18258/ (дата обращения: 01.07.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос