№38 (485) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Семёнов Даниил Витальевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 224-227
Библиографическое описание: Семёнов, Д. В. Брендинг книжных издательств / Д. В. Семёнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 38 (485). — С. 224-227. — URL: https://moluch.ru/archive/485/106068/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№13 (460) март 2023 г.
Авторы:
Семёнов Даниил Витальевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 104-105
Библиографическое описание: Семёнов, Д. В. Инновационные маркетинговые методики: интернет-маркетинг / Д. В. Семёнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13 (460). — С. 104-105. — URL: https://moluch.ru/archive/460/100814/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована