№14 (461) апрель 2023 г.
Авторы:
Гарина Алина Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 149-152
Библиографическое описание: Гарина, А. В. Эффективные методы оценки конкурентоспособности высших учебных заведений / А. В. Гарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 14 (461). — С. 149-152. — URL: https://moluch.ru/archive/461/101284/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (457) март 2023 г.
Авторы:
Гарина Алина Владимировна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 174-177
Библиографическое описание: Гарина, А. В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности высших учебных заведений / А. В. Гарина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 10 (457). — С. 174-177. — URL: https://moluch.ru/archive/457/100577/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована