№42 (489) октябрь 2023 г.
Авторы:
Новожилов Станислав Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Новожилов, С. В. Специфика государственного брендинга и его сущность на примере некоторых стран / С. В. Новожилов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 42 (489). — URL: https://moluch.ru/archive/489/105837/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: На рассмотрении
№9 (456) март 2023 г.
Авторы:
Новожилов Станислав Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 119-121
Библиографическое описание: Новожилов, С. В. Ребрендинг как один из эффективных маркетинговых инструментов современности / С. В. Новожилов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 9 (456). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/456/100436/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована