№13 (93) июль-1 2015 г.
Авторы:
Карманова Татьяна Игоревна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 385-387
Библиографическое описание: Карманова, Т. И. Франчайзинг по-венгерски / Т. И. Карманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 385-387. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20458/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (70) июль-2 2014 г.
Авторы:
Карманова Татьяна Игоревна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 207-209
Библиографическое описание: Карманова, Т. И. Проблемы перевода в международном маркетинге / Т. И. Карманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 11 (70). — С. 207-209. — URL: https://moluch.ru/archive/70/12125/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (69) июль-1 2014 г.
Авторы:
Карманова Татьяна Игоревна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 245-248
Библиографическое описание: Карманова, Т. И. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге / Т. И. Карманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 10 (69). — С. 245-248. — URL: https://moluch.ru/archive/69/11951/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована