№50 (549) декабрь 2024 г.
Авторы:
Нурбек Аян Жаканулы,
Муталиева Ляйля Маратовна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы:
Библиографическое описание: Нурбек, Аян Жаканулы. Formation of a coffee shop management strategy as a tool for improving competitiveness / Аян Жаканулы Нурбек. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 50 (549). — URL: https://moluch.ru/archive/549/120532/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
XLIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, декабрь 2022)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 8-13
Библиографическое описание: Абаханова, А. Б. Использование маркетинговых инструментов в продвижении и развитии территориального туризма / А. Б. Абаханова, Л. М. Муталиева. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XLIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 8-13. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/468/17594/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована