Библиографическое описание: Саранцева, Е. Г. Маркетинговый анализ выбора франчайзинга на территории Мордовии / Е. Г. Саранцева, В. В. Начаркин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 494-496. — URL: https://moluch.ru/archive/92/20179/ (дата обращения: 12.05.2025).
Библиографическое описание: Шегурова, В. П. Анализ деловой репутации РСБУ и МСФО / В. П. Шегурова, В. В. Начаркин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 542-545. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15333/ (дата обращения: 12.05.2025).
Библиографическое описание: Свешникова, О. Н. Современный статус бухгалтера / О. Н. Свешникова, В. В. Начаркин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 9 (68). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/68/11588/ (дата обращения: 12.05.2025).